Внутри нашей планеты находится «фабрика по производству воды»

30-01-2017, 22:53

Внутри нашей планеты находится «фабрика по производству воды»

Ученые смогли доказать тот факт, что в недрах Земли естественным путем создается вода в огромных количествах.

Группа ученых из Ирландии, Канады и Китая совместными усилиями провели ряд масштабных исследований глубин мантии нашей планеты. Благодаря этим исследованиям стало известно, что внутри Земли происходят разнообразные и довольно таки сложные химические реакции. Химических реакций было выявлено множество, но одним из наиболее важных продуктов ряда таких реакций оказалась пресная вода. Благодаря этому открытию ученые заговорили о том, что первоначально необходимая для зарождения жизни вода в древние времена появилась в недрах нашей Земли. Такой вывод полностью опровергает возможность попадания воды на планету извне на метеоритах и астероидах.

Все проводимые учеными исследования уже опубликованы в научном издании Earth and Planetary Science Letters. В этом исследовании они представили свою уникальную компьютерную модель, которая способна формировать представление о происходящих в недрах нашей планеты процессах. Согласно их данным на глубине от 40 до 400 километров под поверхностью Земли кремнезём может вступать в реакцию с жидким водородом. У такого рода реакций возможно несколько результатов, а именно силаны (также известные как кремневодороды или гидриды кремния), а также вода. Ученые уточняют, что за счет этих реакций вода не только попадает на поверхность, но происходит рост давления в глубинах планеты и, как следствие — появление землетрясений.

Заметка: сегодня для того, чтобы получить пресную воду из глубин нашей планеты необходимо устанавливать скважины, которые надо оснащать специализированным насосным оборудованием. На данный момент наиболее качественное и надежное насосное оборудование предлагает Насос Центр, который занимается подбором, монтажом и ремонтом абсолютно любого насосного оборудования.